Опалубка мостовых опор

Основные характеристики:

Рейтинг надежности:

  • Формообразующие системы - Опалубка индивидуальных форм, крупнощитовая опалубка, мелкощитовая опалубка, балочно-ригельная опалубка
  • Max допустимая нагрузка - 90 кПа
  • Max высота опоры - 18 м
  • Cкорость бетонирования - Без ограничений
Цена: по запросу
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Автомобильные, железнодорожные и пешеходные мосты, эстакады и виадуки включают в себя два основных принципиальных элемента конструкции: мостовые опоры и пролетные строения.
Пролётные строения поддерживаются опорами и служат для восприятия нагрузок и передачи их мостовым опорам. Опора является основным элементом конструкции, воспринимающим нагрузку, и переносит нагрузку с пролётных строений на основания моста.

Мостовые опоры состоят из фундамента и опорной части. Формы мостовых опор зависят от типа моста, его расчетных нагрузок, рельефов местности, особенностей грунтов и технических решений проектных организаций. Разнообразие форм мостовых опор предполагает использование, как традиционно распространенных опалубочных систем (крупнощитовая, мелкощитовая, балочно-ригельная опалубка), так и нестандартного оборудования — опалубки мостовых опор индивидуальных форм.


ВИДЫ ОПАЛУБКИ МОСТОВЫХ ОПОР

Крупнощитовая опалубка представляет собой конструкцию из стандартных опалубочных щитов и комплектующих, а так же специально изготовленные щиты, повторяющие геометрию определенных участков мостовой опоры. Данный тип опорной опалубки характеризуется высокой нагрузочной способность и возможностью многократного применения оборудования. Используется крупнощитовая опорная опалубка для возведения разных видов мостовых опор, в том числе имеющих сложную геометрическую форму.

Мелкощитовая опалубка также, как и крупнощитовая представляет собой конструкцию из стандартных щитов комплектующих к ней и специально изготовленных щитов, повторяющих геометрию определенных участков мостовой опоры. Особенности мелкощитовой опалубки заключаются в более легкой возможности производства опор, имеющих сложную конфигурацию, а также возможность выполнения монтажных и строительных работ абсолютно в любых условиях, в том числе достаточно сложных;

Балочно-ригельная опалубка используется для создания, как прямолинейных участков мостовых опор, так и криволинейных, и конусных. Из преимуществ системы стоит отметить обеспечение идеальной поверхности бетона конструкции. Минусы балочно-ригельной системы заключаются в длительности монтаж и демонтажа, а также в абсолютном отсутствии универсальности системы.

Опалубка мостовых опор индивидуальных форм представляет собой сборно-разборные металлоконструкции сложной формы, которые разрабатываются по индивидуальному проекту и применяются при возведении повторяющихся архитектурных композиций целого дизайн-проекта. Изготовление опалубки по индивидуальному проекту — чаще всего единственный выход из ситуации, когда технические условия конструкции выходят за рамки СНИПов и ГОСТов.

Особенность данной конструкции заключается в том, что она является многоярусной. Это позволяет комбинировать элементы формообразователей и заливать опоры шириной от 2 до 18 метров и высотой до 20 метров. Опалубка также может проектироваться и предназначаться для капителей разных видов и форм.

error: Контент защищен !!